Urban2080 - История всех поселений России

Mammoth Camera of George R. Lawrence, the / Гигантский фотоаппарат Джорджа Р. Лоуренса

20 апреля 2012 г. Mammoth Camera of George R. Lawrence, the / Гигантский фотоаппарат Джорджа Р. Лоуренса

Ранним ярким весенним утром в 1900 году большой конный фургон прибыл в Чикагскую мастерскую по созданию фотокамер Дж. Андерсона. Его недавняя конструкция, крупнейшая в мире камера, была готова к поставке, и требовалось 15 человек, чтобы загрузить ее в фургон. Они привезли ее на железнодорожную станцию Chicago & Alton Railway, где она была старательно перевезена в плоском автомобиле в Брайтон парк, около 6 км от города. Затем, они несли камеру весом в 900 фунтов четверть мили в подходящее место в открытом поле.

железная дорога, фотоаппарат, камера, лоуренс, самый большой

Под руководством дизайнера камеры Джорджа Р. Лоуренса, она была установлена и наведена на новый поезд, стоявший на расстоянии. The Alton Limited был гордостью Chicago & Alton Railway и компания поручила Лоуренсу сделать огромную фотографию, насколько это возможно, не жалея средств. Лоуренс обязан проектированием и контролем за созданием камеры, которая может использовать стеклянные пластины 8 х 4? футов в размерах. В тот день он сделал успешную фотографию поезда, и с этим также — историю фотографии.

Возникает вопрос, почему Chicago & Alton Railway потратили $ 5000, как сообщили, на постройку камеры, чтобы сделать только один исключительно большой снимок. Было много денег в первые десятилетия ХХ века; фактически, количества было достаточно, чтобы приобрести приличный дом. Поскольку железнодорожная компания была заинтересована, деньги были потрачены не зря. И камера, и поезд были подробно описаны в брошюре компании под названием «Самая большая в мире фотография самого солидного в мире поезда».

Одна из причин для создания фотографии — желание принять участие в Парижской выставке 1900 года. Вместо того, чтобы отправлять весь поезд во Францию, Chicago & Alton Railway решили, что стоимость создания огромной фотографии будет более экономичным, но результат будет, тем не менее впечатляющим. Три снимка были сделаны и отправлены в Париж. Они были предназначены для выставки в Доме Правительства Соединенных Штатов, железнодорожной выставки, и фотографический раздел. Это считалось особой честью, потому что никакой другой экспонат не был так широко представлен. Тем не менее, требование, что фотография была сделана из единственной пластины, немедленно удовлетворили со скептицизмом. Никто в Париже никогда не слышал о камере, способной делать такие большие снимки, они были почти в три раза по размеру больше самой пластины. Французский консул из Нью-Йорка был отправлен в Чикаго, чтобы проверить наличие камеры и его режим работы. Его положительное заключение расчистило путь для отображения фотографий и в конечном счете награждения Лоуренса «Гран-при Всемирного фотографического совершенства».

Еще с помощью этой камеры был снят целый пехотный полк:

пехотный полк, камера, фотоаппарат, самый большой, лоуренс

Разрешение при этом было такое, что лицо каждого солдата не просто узнаваемо – это полноценный качественный портрет.

пехотный полк, камера, фотоаппарат, самый большой, лоуренс, портрет

К слову, это русские солдаты. Это можно понять по двуглавому орлу на перевязи у музыканта, по фуражкам, да и вообще по лицам. А по надписи «F1» на погонах можно распознать лейб-гвардии Кексгольмский полк. Этот вензель означал, что над этим русским полком осуществляет личное шефство австрийский император Франц-Иосиф, тогда, когда делалась эта фотография, еще союзник Российской империи.

Где и когда Лоуренс умудрился снять целый полк русской пехоты — неизвестно.

Первоисточники:

1. Times-Herald, 24 October 1900. THOMAS YANUL of Chicago provided a photocopy of a newspaper article entitled ‘The Largest Photograph in the World’. It was one of several such articles pasted in a surviving scrapbook that had belonged to George R Lawrence. Unfortunately, the place of publication of the newspaper and the page number were missing, and attempts at determining these facts have proved to be unsuccessful.

2. G. J. CHARLTON, The Largest Photograph in the World of the Handsomest Train in the World, Chicago and Alton Railway, probably published in Chicago in 1900, text and photographs on 13 unnumbered pages. A copy was seen by me at the Chicago Historical Society.

3. Times-Herald, 24 October 1900.

4. P. R. Duis and G. E. HOLT, ‘The fearless George Lawrence’, Chicago Magazine (November 1978), 258-262.

5.Times-Herald, 24 October 1900.

6. Anonymous, ‘George R. Lawrence biography’, The Encyclopedia of Photography, Vol. 11, New York: Greystone Press, 1974, 1992.

7. H. H. SLAWSON, ‘George R. Lawrence’, The Complete Photographer, 6: 34 (1941), 2217-2221.

8. Anonymous, ‘Photography by artificial light’, The Inland Printer (December 1897), 367.

9.Times-Herald, 24 October 1900.

10. S. BAKER, ‘The hitherto impossible in photography is our specialty’, Smithsonian Air and Space (October/November 1988), 64-68.

11. Anonymous, ‘The largest camera in the world’, Scientific American, 84 (2 March 1901), 132.

12.Times-Herald, 24 October 1900.

13. G. J. CHARLTON, The Largest Photograph in the World of the Handsomest Train in the World.

14. G. J. CHARLTON, The Largest Photograph in the World of the Handsomest Train in the World.

15. H. H. SLAWSON, ‘George R. Lawrence’.

Опубликовал(а): Рома Кобальт

Оставить комментарий

Сообщение (обязательно):

Имя (обязательно):

Веб-сайт:

Проверочный вопрос: